Доставка/оплата

Способы заказа товара:

 1. Добавить товар в корзину, нажав на кнопку "В корзину" и оформить заказ в специальном окне. При этом Вам нужно ввести регистрационные данные (имя,  телефон (желательно мобильный), адрес доставки).

 2. Позвонить нашему менеджеру по тел. (068) 808-80-44 или (063) 552-99-16 и сообщить о продукци, которая Вас заинтересовала. Обратите внимание, в  описании товара есть артикул. Менеджеру нужно сообщить название продукции и артикул.

Способы оплаты:

  • На карту ПриватБанка — комиссия 0,05%
  • Оплата наложенным платежом при получении товара. Взимается дополнительная плата за пересылку денег курьерской компанией. При заказе на сумму свыше 3 тыс. может потребоваться 20% предоплата.
  • Оплата картой любого банка Visa/MasterCard. На почту высылается ссылка для оплаты через систему LiqPay. При выставлении счета дополнительно начисляется к сумме 3% комиссии платежной системы.

Способы доставки

Доставка не входит в стоимость продукции и оплачивается покупателем при получении заказа.

- Нова Пошта (на отделение) по всей Украине
  • Срок отправки 1-2 рабочих дня после оплаты заказа.
  • Стоимость доставки оплачивает получатель.
  • При заказе со способом оплаты "Наложенный платеж" оплачивается стоимость доставки, а также комиссия за пересылку денег курьерской компанией. Комиссия составляет 20 грн + 2% от суммы заказа.
- Доставка другими службами по всей Украине: ИнТайм, Деливери, Мист Експресс, Автолюкс, САТ
  • Отправка слажбами Деливери, Мист Експресс, Автолюкс, САТ осуществляется при условии заказа от 1000 грн и полной предоплаты!!!!!
  • Срок отправки 1-4 рабочих дня после оплаты заказа.
  • Срок доставки рассчитывается индивидуально.
  • Стоимость доставки оплачивает получатель.
  • При заказе со способом оплаты "Наложенный платеж" оплачивается стоимость доставки, а также комиссия за пересылку денег курьерской компанией. Комиссия составляет 25 грн + 1% от суммы заказа.
    !!Если доставка производится компаниями Деливери, Мист Експресс, САТ, то оплата осуществляется 100% на карту ПриватБанка  перед отправкой заказа!!

 

При получении заказа, сразу проверяйте товар на складе/отделении курьерской службы. Забрав заказ с отделения вы подтверждаете что не имеете претензий к товару.

 

ВНИМАНИЕ! Обязательно проверяйте товар при получении на складе Новой Почты! Если при получении товара обнаружен бой/брак товара, Вам необходимо составить Акт о бое товара при представителе Новой Почты и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара. 

Я могу вернуть или обменять товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, вмятин.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

 Стоимость доставки при возврате заказа оплачивает покупатель.