СПОСОБЫ ЗАКАЗА ТОВАРА:
1. Добавить товар в корзину, нажав на кнопку «В корзину» и оформить заказ в специальном окне. При этом Вам нужно ввести регистрационные данные (имя, телефон (желательно мобильный), адрес доставки).
2. Позвонить нашему менеджеру по тел. (068) 808-80-44 или (063) 552-99-16 и сообщить о продукци, которая Вас заинтересовала. Обратите внимание, в описании товара есть артикул. Менеджеру нужно сообщить название продукции и артикул.
Способы оплаты:
- На карту ПриватБанка — комиссия 0,5%
- Оплата наложенным платежом при получении товара. Взимается дополнительная плата за пересылку денег курьерской компанией. При заказе на сумму свыше 3 тыс. может потребоваться 20% предоплата.
- Оплата картой любого банка Visa/MasterCard. На почту высылается ссылка для оплаты через систему LiqPay. При выставлении счета дополнительно начисляется к сумме 3% комиссии платежной системы.
ОТПРАВКА ЗАКАЗА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРИ ПОКУПКЕ ОТ 200 грн.
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ
Доставка не входит в стоимость продукции и оплачивается покупателем при получении заказа.
- Срок отправки 1-2 рабочих дня после оплаты заказа.
- Стоимость доставки оплачивает получатель.
- При заказе со способом оплаты «Наложенный платеж» оплачивается стоимость доставки, а также комиссия за пересылку денег курьерской компанией. Комиссия составляет 20 грн + 2% от суммы заказа.
— Доставка другими службами по всей Украине: Деливери, Мист Експресс, Автолюкс, САТ
- Отправка службами Деливери, Мист Експресс, Автолюкс, САТ осуществляется при условии полной предоплаты заказа!!!!!
- Срок отправки 1-4 рабочих дня после оплаты заказа.
- Срок доставки рассчитывается индивидуально.
- Стоимость доставки оплачивает получатель.
!!Если доставка производится компаниями Деливери, Мист Експресс, САТ, то оплата осуществляется 100% на карту ПриватБанка перед отправкой заказа!!
При получении заказа, сразу проверяйте товар на складе/отделении курьерской службы. Забрав заказ с отделения вы подтверждаете что не имеете претензий к товару.
ВНИМАНИЕ! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НА СКЛАДЕ НОВОЙ ПОЧТЫ! ЕСЛИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА ОБНАРУЖЕН БОЙ/БРАК ТОВАРА, ВАМ НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ АКТ О БОЕ ТОВАРА ПРИ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ НОВОЙ ПОЧТЫ И СООБЩИТЬ НАМ НОМЕР ЭТОГО АКТА И КОЛИЧЕСТВО ПОВРЕЖДЕННОГО ТОВАРА.
Я могу вернуть или обменять товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, вмятин.
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка
Стоимость доставки при возврате заказа оплачивает покупатель.